Инвесторам

Инвесторам

В последний день месяца умный аппарат снимает показания и передаёт их в общую базу. В Минске уже работает пилотный проект в четырёх жилых домах. Так, белорусская столица может стать первым городом в мире с подобной технологией. Это перспективно будет и позволит решить на современном уровне с использованием технологий интернет вещей. Поэтому мы пригласили венгерских специалистов в Минск. Этот визит состоялся и мы уже достаточно предметно говорим о том, как возможно их предложение внедрить для города Минска. Мы показали задачу, которая стоит перед нами, встретились с нашей наукой, которая разрабатывает концепцию такой системы для города Минска. Енё Фаллер, инвестиционный агент Беларуси в Венгрии: Мы думаем, что на выгодной основе для обеих сторон, подпишем договор в пользу жителей города Минска.

Услуга «Инвестиционный агент»

Субъекты и объекты инвестиционной деятельности Инвестиционная деятельность как любой вид целенаправленной деятельности имеет свои субъекты и объекты. Субъект — это тот, кто участвует в инвестиционной деятельности. Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух или нескольких участников. Инвесторы— это лица, принимающие решение и вкладывающие собственные, привлеченные или заемные средства в объекты инвестиционной деятельности. Инвестор может выступать в роли заказчика, кредитора, покупателя, а также выполнять функции застройщика.

Правительство РБ своим постановлением № от та года предоставило ООО «Зубр-Капитал» полномочия на.

нвестыцы Есть ли будущее у инвестагентов? Институт инвестиционных агентов, созданный властями Беларуси несколько лет назад, может приказать долго жить. Выполнять такую работу задаром мало кто желает, пусть даже имея на руках мандат правительства. Желание же бизнесменов использовать статус инвестагента, в том числе, в своих корыстных целях не по душе правительству.

Недавно по инициативе вице-премьера Сергея Румаса была проведена работа по оценке эффективности деятельности инвестиционных агентов. Эти субъекты хозяйствования использовали мандат правительства исключительно в личных целях, которые облегчают условия ведения их бизнеса", - сказал Румас на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совмине 28 июня.

Поэтому договоры с такими инвестагентами были расторгнуты. Должна быть ответственность за такую работу", - заявил Румас. По его словам, работа с инвестагентами не прекращена, однако требования к ним ужесточены.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение.

Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, интересы Республики Беларусь (далее - инвестиционные агенты) по вопросам.

Правительство РБ прекратило полномочия трех компаний на представление интересов страны по привлечению инвестиций. Какие компании сегодня имеют статус инвестиционного агента РБ? Насколько эффективным оказался этот эксперимент по привлечению инвестиций в Беларусь? Следует также отметить, что в августе был расторгнут договор с кипрской компанией .

Следовательно, на сегодняшний день можно выделить следующих инвестиционных агентов, представляющих Беларусь. Стоит отметить, что сотрудничество между агентами и государством происходит на безвозмездной основе, а право получения статуса инвестиционного агента могут получить лишь те юридические и физические лица, у которых есть опыт работы по реализации инвестиционных проектов.

Расторжение 4 договоров за 1 год является свидетельством того, что ожидания касательно эффективности работы агентов были выше полученных результатов. Однако стоит отметить, что такие показатели результативности не являются неожиданными. По сути, тот факт, что государство не оплачивает услуги агентов, хоть в определенной степени, но негативно отражается на итогах их деятельности. Сегодня способом получения прибыли для агента является получение процента от инвестора, который пришел на рынок и осуществил какую-либо сделку благодаря усилиям агента.

Однако стоит учитывать то, что на сегодняшний день, несмотря на затрачиваемые усилия, наша экономика не является фаворитом по уровню инвестиционной привлекательности среди соседствующих рынков. Это находит отражение в количестве потенциально заинтересованных покупателей, а также цифрах по привлеченному иностранному капиталу за январь-сентябрь года объём ПИИ составил В случае же получения премии за успех от государства мотивация агентов в приведении как можно большего количества инвесторов на рынок была бы значительно выше.

Совмин Беларуси назначил еще одного инвестиционного агента

Кроме того, на указанном вэб-сайте можно найти инвестиционные предложения белорусских предприятий, а также получить консультацию специалистов Национального агентства инвестиций и приватизации. Задачи Национального агентства инвестиций и приватизации: Льготы и преференции для иностранных инвесторов В Беларуси иностранные инвесторы могут вкладывать деньги в любые сферы национальной экономики.

Исключение составляет производство оружия, наркотических и ядовитых веществ. Иностранные инвесторы вправе создавать на территории страны компании с любым объемом иностранных инвестиций, в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства.

Инвестиционная привлекательность Республики Беларусь, льготы и . деятельности – инвестиционные агенты в целях содействия инвесторам в.

Государством и СМИ была проведена отличная реклама того, что теперь любое лицо может получить статус инвестиционного агента. Учитывая то, что центром поддержки предпринимательства с по годы было оказано содействие в привлечении более млрд. Первым сюрпризом было игнорирование установленных Указом Президента Республики Беларусь сроков рассмотрения заявлений. Далее выяснилось отсутствие четких критериев при определении соответствия поданных документов законодательству. Но главным фактором невозможности сотрудничества стало требование о включении в договора о представлении интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций конкретных проектов, доноров и реципиентов.

В этом случае заявителю не требуется статус инвестиционного агента, поскольку он уже имеет конкретных партнеров и занимается их обслуживанием. Ведь инициатору подачи заявления, если он занимается бизнесом, нужно стать агентом для роста числа клиентов. Также в ходе обсуждений и переписки по возникшей ситуации стала ясна неготовность к приему финансирования многих отраслей в связи с их нереформированностью. Нужны новые стратегии развития, реструктуризация, приватизация, дерегулирование и т.

Таким образом, есть срочные вопросы по либо по внесению изменений в нормативные правовые акты либо по исправлению правоприменительной практики для реального привлечения инвестиций в отрасли и регионы нашей страны.

Минэкономики: инвестиционные агенты будут работать бесплатно

Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом.

выступать в качестве банка-агента Правительства по обслуживанию и погашению должен выполнять ОАО «Банк развития Республики Беларусь» .

Предприятие на выданье Особую роль здесь призваны сыграть компании, выбранные Государственным комитетом по имуществу для помощи в реализации этого проекта. Первый из них — подготовка предприятия к приватизации. При этом разрабатывается финансовая модель деятельности предприятия, инвестиционный приватизационный меморандум в краткой и полной форме , расширенный список потенциально заинтересованных инвесторов, график приватизационного процесса.

На втором этапе по согласованию сторон проводится комплексная финансовая, налоговая и юридическая проверка. По ее результатам готовится отчет. На третьем этапе обязательно рассылается информация потенциально заинтересованным инвесторам, идет предварительное общение с ними, разрабатывается стратегия дальнейшего процесса и варианты сделок с инвесторами. На четвертом этапе проводятся переговоры с инвесторами, выразившими заинтересованность, включая организацию.

Инвестиционные агенты появятся в Беларуси

Правительство Беларуси приняло дополнительные меры по сокращению сроков реализации инвестиционных проектов Какой будет срок реализации инвестиционных проектов? В связи с участившимися случаями непринятия оперативных решений по реализации инвестиционных проектов и в целях усиления контроля работы с обращениями инвесторов, Правительство Беларуси приняло дополнительные меры по сокращению сроков реализации инвестиционных проектов. Напомним, 6 августа года Президент Беларуси А. Нормы Декрета в равной степени относятся как к белорусским, так и к иностранным инвесторам.

Действуют Институт инвестиционных агентов и Национальное агентство инвестиций и приватизации. Принятые меры получили признание в.

В целях совершенствования организационных форм работы с иностранными и национальными инвесторами и дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны Указом вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается Правительством.

Баускас 22, Рига,

Инвестиционная политика

Главная О банке Визитная карточка Корпоративное управление Нормативно-правовая база Раскрытие информации Международные рейтинги Представительство Дочерние организации Филиальная сеть Отчетность Аналитика Пресс-центр Летопись банка Награды Карьера в банке Линия доверия Банк развития — специализированный финансовый институт, созданный в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 июня г.

Банк образован в форме юридического лица и не является классической кредитно-финансовой организацией в определении, установленном Банковским кодексом Республики Беларусь. Соответственно банк не относится к банкам второго уровня в традиционном понимании этого термина.

Исполнение функций банка-агента по кредитным соглашениям между иностранными банками и Правительством Республики Беларусь. Узнать больше.

Изменения порядка получения гражданства Кипра связаны с обеспечением безопасности инвестора и защиты государственных финансовых интересов. Заявители пройдут проверки, при помощи которых власти Кипра смогут установить легальность происхождения средств, чтобы таким образом быть уверенными в выдаче гражданства. Для самого заявителя подобная процедура тоже полезна, поскольку позволит избежать сотрудничества с непроверенными агентами и убедиться в законности приобретения недвижимости.

Изменения в регламенте инвестиционного гражданства Ограничение количества заявителей — важная особенность недавних изменений, инициированных властями Кипра. Тем не менее, для инвесторов это не станет проблемой, поскольку гражданство в течение года смогут получить человек. Для сравнения, в году было зарегистрировано заявителя и эта цифра остается максимальной.

За первые полгода го зарегистрировались инвесторов, поэтому лимит в заявок не скажется на интересах лиц, желающих получить гражданство за инвестиции в недвижимость Кипра.

Гражданство за инвестиции 2020: как заработать, оформляя новый паспорт?

При этом эти инвестиционные проекты реализуются, как правило, путем проектирования, поставки, монтажа и строительства объектов китайской стороной. Часто условием привлечения китайского финансирования является поставка ключевого оборудования китайского производства. В данном случае не предусматривается привлечение прямых или портфельных китайских инвестиций в проект.

С одной стороны, это выгодно белорусской стороне, которая сохраняет право собственности на объект, с другой стороны — китайской, которая минимизирует риски прямых инвестиций и управления объектом. Проектное финансирование как форма кредитно-инвестиционного сотрудничества имеет ряд преимуществ для Беларуси.

Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. . Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда. Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь прибыли дохода , уже полученной им в результате такой деятельности. Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательными актами Республики Беларусь, беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли дохода , полученной на территории Республики Беларусь в результате осуществления инвестиционной деятельности, а также выручки от полной или частичной реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности.

Государство гарантирует защиту инвестиций в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним также не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям. Национализация или реквизиция возможны лишь со своевременной и полной компенсацией стоимости национализированного или реквизированного инвестиционного имущества и других причиненных этим убытков. В целях создания благоприятных условий для динамичного и устойчивого развития белорусской экономики, в целях повышения благосостояния и качества жизни, посредством определения правил ведения бизнеса, направленных на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности Республики Беларусь в тесном контакте с международными организациями кодекс адаптируется к лучшему мировому опыту.

Главные новости

Главная Инвестиционная политика Правовые условия для инвестиций в Беларуси Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: В Беларуси активно реализуется политика предоставления льготных условий для инвестирования, особенно в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, парке высоких технологий.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г.

Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на иностранных инвестиций, развитие института инвестиционных агентов в.

В Беларуси вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты, которые будут работать как с иностранными, так и с национальными инвесторами в целях дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается Правительством.

Но эти территории сегодня находятся у Минской области, отнесение их к Минску - достаточно сложная процедура, в частности, должен быть принят указ Президента", - рассказал А. Он также уточнил, что такой указ будет готовиться после утверждения корректуры генплана Минска. В откорректированном генплане перечисленные территории предназначены под жилую застройку, в том числе многоэтажную, среднеэтажную и смешанную с индивидуальными домами.

Ясюченя также рассказал, что кроме строительства жилых районов разрабатывается программа строительства коммерческих объектов за пределами МКАД. Эту работу с участием Мингорисполкома ведет Миноблисполком.

Как создать пассивный доход если личные финансы отсутствуют?Привлечь инвестиции от государства.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!