Причины перегрева мотора. 1 часть

Причины перегрева мотора. 1 часть

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!! Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее,"знающие сервисмэны" в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье Кароче глушу мотор, и о чудо Тосол начинает выплевывать в расширительный бачок да причем так, что пробку едва не срывает!!! Один спец выдвинул предположение, что прокладке под ГБЦ пришел каюк, меняй мол

Закипел двигатель ... Почему ... Что делать если двигатель кипит

Почини сам Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие — не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух. На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Ребята подскажите что делать газель фермер двигатель перегревается . при холостых греется при оборотах наоборот назад опускается в чем.

При включении печки падает температура двигателя Падает стрелка температуры: Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды рабочей жидкости в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться.

Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о конструкции данного элемента в системе охлаждения двигателя. Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор идет по большому кругу , в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры.

Моргает «Чек» и троит двигатель УМЗ 4216 на Газель Бизнес: причины

Система охлаждения движка слегка модернизированного пишет: После капиталки движка, проблема бульбирования в расширительном бачке осталась. При ремонте я врезал в нижний патрубок радиатора датчик вентилятора. Так он не срабатывает. А нижний бачек рука терпит температуру.

Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, . что двигатель остывает быстро на холостых и печка греть перестает.

Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки. Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата? Кстати, отчасти может и в нем, если в системе охлаждения грязь, которая например мешает открытию термостата. При таких перепадах температуры причины 2.

Образование воздушной пробки 2. Если найти причину закипания то с такой прокладкой можно ездить очень долго. Кстати, предложенный метод со стеклом почти не с канает, так как сложно найти идеально плоское стекло. Точности хватит за глаза. Теоретически может быть трещина в головке, но сколько с терщинами не сталкивался, всегда было так:

Газель бизнес дергается на ходу

Проверить натяжение ремней и отсутствие масла и т. Проверить помпу на шкиву ослабить натяжение ремней и провернуть , как говорили отверткой или еще чем. Снять и сварить термостат обязательно!

Газель Бизнес , температура мозги ебёт, то показывает то не работал по пробкам двигатель хрен греется,даже не вериться.

А еще"Профи" - первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но"электронная" раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

На"Патриота" будут его ставить? И да, у"Патрика" этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности. Кабинный модуль ожидаемо взят от"Патриота", со всеми его плюсами и минусами.

Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными.

У меня на одной машине такая проблема: двиг работает не греется, не перегревается. летом глушишь. через несколько минут.

Работаю на газели , ездил на бизнесе - супертелега!!! Хоть нас спасает, Газ!!!! А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону!!!! И не было проблем!! Могу об этом судить, так как ездил и на Газели с двигателем , так и сейчас езжу на Газели с двигателем евро3. Слабый, весь течёт, постоянно греется,огромный расход 22 литра на км межгород Более того имеет болезнь-Привалочная труба с катализатором имеет очень тонкий металл, который очень сильно нагревается, а когда остывает, то лопается, сварке не подлежит!

А в магазине стоит руб! Был же двигатель ! Мощность лошадки, против лошадей!

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю. Он решил все-таки взять - подержанную. Ну а я почувствовал, что я молодец, я огородил его от горя Статейка под катом 1.

Конструкторские работы новой «ГАЗели-бизнес» были начаты Заявленные километров в час ГАЗель-бизнес набирает довольно энергично, за счет . Греется двигатель, радиатор текет, генератор аккумулятор не Через км.пробега на прогретом двигателе на холостых загорается чек и.

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта - малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор , 6 лопастей. На ходу не греется, в большие пробки не попал, на месте на холостых поднялась температура до Следовательно количетво лопастей имеет огромное значение.

Огромное значение имеет вентилятор. Хрупкий вентилятор на шкиву плюс болото - смерть радиатору. Очевидно вискомуфта смягчила бы удар об воду, но ей я больше не доверяю.

При езде падает температура мотора

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться.

В горло радиатора кривой водяной патрубок от Газели (наиболее удобен) в него еще чего вставляете или Если патрубки холодные, а движок греется- думать. Ну насчет сильно на холостых даже не надейся:).

Отправлено 10 Август - Стал собирать и потихоньку стали появлятся небольшие проблемки. Во-первых на вентиляторе самый нижний болт пришлось опилить под размер гайки - резьбовая часть всё же упиралась в шкиф. Подкладывать дополнительно проставки под нижние опоры радиатора как советовал пока не стал, не хочу делать опору составной, может смогу найти целиковую резинку. Во-вторых я пересверлил отверстия под верхнюю опору радиатора и сделал её ровной, под рамку радиатора спереди подложил гайки.

Всё это позволило отжать радиатор немного вперёд. Нижние патрубки оставил в штатном виде а для верхнего собрал такую конструкцию:

Перегрев 406 ДВС ГАЗель-пути решения


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!